Новости ТСН

26.09.2017г В доме восстановлена Система Пожарной сигнализации
Произведены работы по восстановлению Системы Пожарной Сигнализации (СПС).
Правление требует от жителей соблюдения норм пожарной безопасности!

Напоминаем, что курение в МОП запрещено.
Не стоит проверять без необходимости работоспособность пожарных извещателей.
Комплекс СПС работает в автоматическом режиме и оснащен сиренами  и автоматикой управления лифтами.

Правление просит жителей проводить разъяснительные мероприятия с неответственными соседями, во избежание нецелевых срабатываний сирен и остановов лифтов.
25.09.2017г Выбран цвет краски фасада
Победителем стал цвет №3
cvetf.jpg2222222222222222.jpeg
17.05.2017г Да будет вода!

Уважаемые жители!
Информируем Вас о запуске в опытную эксплуатацию станции повышения давления ХВС.

 Наконец-то жители верхних этажей не будут испытывать сложностей с напором воды в часы пик.

 Насосная группа построена на базе двух насосов:
«Grundfos» NB 40-160/158 Q=39,4м3/ч, Н=31,3м, N=5,5 кВт
и преобразователя частоты с обратной связью
Delta Electronics VFD-CP2000
Что обеспечит надежную безотказную работу нашей насосной станции.


завершение.jpg cp200.jpeg

Контакты

ТСН ЦЕНТРАЛЬНАЯ 8

Адрес: г.Балашиха, мкр.Кучино, ул.Центральная, д.8, пом.23С
Телефон: 8 (499) 703-46-16
8 (499) 703-46-16 (доб. 1) (диспетчерская)
Часы работы:
пн—вс9:00—21:00(диспетчерская)
пн—вс9:00—21:00(правление)
пн19:00—21:00(паспортный стол )
пн—пт9:00—18:00(бухгалтерия)

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
15.12.2017
Уважаемое Правление ТСЖ. Осенью 2017 вы обещали установить камеры слежения в подьезде №2.Деньги нами давно собраны. Просим установить камеры или, если это невозможно,раздать собранные деньги.

Ответ:


Виды с камер 2п:

2p.jpg
Наверх

Вопрос:
26.11.2017
В заявлении на освидетельствование электросчётчика требуется указание: л/ счёта, тип, показания на момент установки, дата следующей поверки счётчика, сведения об организации, осуществляющей монтаж прибора учёта, копии паспорта электросчётчика, копия документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учёта. Прошу разъяснить: 1. где эти данные брать? 2. за освидетельствование будет взыматься дополнительная плата, если да, укажите сумму. 3. укажите тарифы , по которым будет производиться расчёт с компанией БЭЛС. 4. могу ли я заключить договор с другой альтернативной компанией на оплату услуг за электроэнергию? С уважением

Ответ:
1. Как показано в образце заявления на 1-ом этаже в подъезде, данные, которые вам неизвестны - ставить прочерк. 2. Нет, плата не взимается. 3. Тарифы естественных монополий определяет правительство, поэтому они не меняются. Но, у БЭЛС есть варинтность тарифов в разное время суток. Это, при желании, можете выбрать при заключении договора. 4. Можете, однако, сомневаюсь, что вы найдете еще одну естественную монополию.

Наверх

Вопрос:
22.11.2017
Какие интернет-провайдеры подключены к нашему дому?

Ответ:
Ростелеком Смайл Нет бай нет ИТЦ электрон

Наверх

Вопрос:
09.10.2017
где можно зделать ключ домофона

Ответ:
Для этого нужно обратиться к технику по телефону ТСН 8 (499) 703-46-16 (доб. 1)

Наверх

Вопрос:
27.03.2017
Как я могу включить общую антенну?

Ответ:
Для этого следует оставить оставить заявку на подключение у поставщика услуг. В нашем городе это: https://itce.ru/cable/contacts

Наверх

Задать вопрос